Фото-отчет о водном походе 3 к.с., р. Зеленчук, Сев.Кавказ.

Дата проведения:
с 1 по 9 мая 2013 г.
Место проведения:
Сев.Кавказ, р. Б.Зеленчук

Решил не просто вывалить кучу фотографий из недавнего путешествия, но и немного рассказать, как это было :)
Небольшие входные данные. Группа из 16 человек. Точка назначения в 15км от Архыза, река Зеленчук. Добирались на трех машинах.

Старт 1 мая из Костромы в 5 утра.

До Москвы добрались довольно быстро, а вот в ней родимой началась пробка, которая длилась с небольшими перерывами больше 8 часов. Платные участки дороги, по примерному тарифу 1р/км, преодолевали со скоростью 5-10 км/ч… Дачники по-настоящему отважные люди. Рассаду за задним стеклом автомобилей мы встречали даже через 200км от столицы.

Трасса М4 “Дон” изобилует камерами видеофиксации, особенно вблизи городов.

Делали остановки, чтобы покушать. Еду мы в основном готовили сами, на чудо-печке.

Вот так хитро хранились вещи) И вещи убираются и лежак получается.

На второй день пути у нас сдох генератор.

Причину поломки выяснили не сразу, но в итоге на лямке добирались до населенного пункта, где был бы автосервис. И нам с этим откровенно повезло. Буквально через несколько километров мы такой нашли. Купили новый генератор, который нам установили за 500 рублей, и двинулись дальше.

Так совпало, что к посту на границе Карачаево-Черкесии подъезжали с открытыми форточками, под начало второго куплета довольно известной песни ;) Ленинград – WWW

Нашу машину единственную тормознули и после проверки документов мы просто пообщались с местными полицейскими. Просто так, что называется, по житейски :) Спросили как к Олимпиаде подготовка у них, сказали – всех в командировки отправляют в Сочи на 3 месяца, вроде как дополнительное обучение проводить. В общем, довольно веселые мужики оказались(когда не штрафуют ;)), пожелали нам счастливой дороги и мы отправились дальше.
Довольно скоро нам стали открываться вот такие виды:

Автозаправка с громким названием “ПЛАНЕТА”:

В придорожных поселениях часто встречались несколько вещей. Вот такие стопки плоских камней:

Животные на дорогах:

И мусульманские символы

Но природа… глазу есть за что зацепиться :)

После этого продолжительного автодвижения был долгожданный стапель.

Традиционное фото из серии “южные фотографии мужика культуриста”. Их накопилось уже не мало, думаю пора открывать специальный альбом или даже группу)

Пока мы ставили палатки и собирали катамараны, со всех сторон нас окружала природа и другие виды туристов ;)

Стояли на пороге Пушка. Поход тренировочный, поэтому основная его задача была — отработка навыков управления судном на воде в условиях горной реки. Подопытными были в основном девчонки

Каждое утро мы совершали прогулки в горы.

В один из дней мы доехали до Архыза. Того самого, который большинству известен, как бутылка с питьевой водой. Небольшое поселение. Живут в основном все за счет туризма.

В этих районах просто огромное количество лошадей. И пожалуй, здесь им самое место.

Вокруг вот так:

Еще несколько фото из серии про культуриста. Самое главное в этих фотографиях — безмятежное лицо. Фотографируйтесь на фоне достопримечательностей, добавлю вас в коллекцию!)

А теперь вернемся на воду. Вот так выглядят завалы

Немного сплавных фотографий без комментариев:

Отработав основную часть программы похода мы поехали в Геленджик купаться в Черном море. 40 километров ночных серпантинов без асфальта весьма не простое испытание, но как оказалось самое интересное нас ждало в 7км от Туапсе. Там нас, в очередной раз, тормознули на посту и продержали почти 50 минут, проверив нас, машину и телефоны на розыск. Искали у нас травку и оружие. Держали фонарик в зубах и в присутствии свидетелей осматривали салон и багажник… А поводом стали красные глаза(от аллергии) у водителя и дорожный знак “кривая дорога”, который лежал в салоне автомобиля :) Знак мы нашли вдоль обочины, отмыли и взяли с собой домой, как сувенир вместо магнита :) В общем, чтобы не томить — знак мы решили оставить, чтобы не задерживать движение колонны… А на утро было море:

Еще одно фото для коллекции :)

С моря двинули домой. Ах, да! Чтобы взбодриться, каждое утро мы врубали музыку и отрывались в танц-коре :)

В Кострому вернулись 9 мая, около 5 утра. Не юг, но удержаться не смог!

Бюджет поездки составил 7000 рублей на человека. Из них 2000 рублей на еду, 2000 рублей бензин, 2000 рублей владельцу авто, 1000 рублей на всякие мелочи. Я себе купил желтый диск #aerocker в Геледжике :)
Путешествуйте, друзья! Это очень круто!)