Положение об открытых областных соревнованиях по пешеходному туризму «Закрытие сезона 2013»
- Главная ›
- Соревнования ›
- Положения ›
- Положение об открытых областных соревнованиях по пешеходному туризму «Закрытие сезона 2013»
- Дата проведения:
- с 5 по 6 октября 2013 г.
- Место проведения:
- Костромская область, Козловы горы
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма и активных форм отдыха среди жителей области, как пропаганды здорового образа жизни, выявления сильнейших команд и совершенствования мастерства участников соревнований.
2. Организация и проведение соревнований.
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Костромской области совместно с Костромской областной федерацией туризма и Костромским городским клубом туристов.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную Костромской областной федерацией туризма.
Главный судья соревнований – Фомин М.В.
Гл. секретарь – Зубарева М.А.
3. Место, время и программа соревнований.
Соревнования проводятся 5-6 октября 2013 г. на берегу р.Волга «Козловы горы» координаты 57.689275,41.00663
Программа соревнований:
5 октября
10-00 – сбор участников на месте соревнований
11-00 — старт на дистанции
6 октября
10.00 – старт на дистанции
14.00 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований.
4. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, имеющие допуск врача, опыт участия в спортивных походах не ниже 1 категории сложности или опыт участия в подобных соревнованиях. Возраст участников – не менее 16 лет.
Зачет командный:
Состав команды — 4 человека (три «горника», один «спелеолог»)
5. Условия проведения соревнований
5 октября
Дистанция: короткие технические этапы
Возможные этапы:
— спелеоконтест (проходится с применением любой техники SRT) для одного человека
— трасса SRT (проходится с применением ACT) для одного человека
— подъём-траверс-спуск (с самонаведением) для трёх человек
— навесная переправа (с самонаведением) для четырёх человек, длина этапа до 20 м
6 октября
Дистанция: спасработы
Возможные этапы:
— спелеоспасы — солотранспортировка — снятие пострадавшего с навески, для одного человека
— вязка «кокона», для трёх человек
— переправа пострадавшего по навесной переправе на носилках (с самонаведением), длина этапа до 20 м, для четырёх человек.
6. Определение результатов и награждение победителей.
Результат команды определяется по наименьшей сумме времени на всех этапах двух дней соревнований с учётом штрафного времени.
Победители награждаются призами. Участники, занявшие 2-3 места, награждаются грамотами.
7. Финансирование.
Все расходы, связанные с проездом до места соревнований, питанием спортсменов в пути несут командирующие организации.
Оплату питания участников несет ОГОБУДОД КДЮСШ «Урожай», за счет переданных ассигнований от Комитета по физической культуре и спорту Костромской области в объеме выделенных лимитов на данное спортивное мероприятие.
Расходы, связанные с проведением соревнований: оплату призового фонда, расходы на грузовой транспорт несет Костромская областная федерация туризма.
В качестве частичного возмещения расходов на проведение соревнований, каждая команда оплачивает стартовый взнос в размере 100 рублей с участника (400 руб. с команды)
Туристы, не являющиеся членами федерации, оплачивают стартовые взносы в двойном размере
8. Условия приема команд.
Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для размещения в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях.
Предварительные заявки подаются до 17.00 3 октября 2013 г. по e-mail: klt@inbox.ru или по мобильному телефону 8-910-958-53-35 (Зубарева М.А)
Судейская коллегия оставляет за собой право до начала соревнований вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, не противоречащие «Правилам соревнований по туристскому многоборью».
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!
Оргкомитет.