Положение о проведении открытых областных соревнований по пешеходному туризму «Закрытие сезона 2012»

Опубликовано:
5 октября 2012 г.

(Дистанция — 0840091411Я)

1. Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью популяризации спортивного туризма и активных форм отдыха среди жителей области, как пропаганды здорового образа жизни, выявления сильнейших команд и совершенствования мастерства участников соревнований.

2. Место, время, вид и программа соревнований

Соревнования проводятся 6-7 октября 2012 г. в  Костромской области Костромском районе п. Караваево.

Базовый лагерь – на поляне «Ветродуй»

Место старта   пешеходной дистанции  — на поляне «Ветродуй»

Место финиша – поляна «Ветродуй»

Вид соревнований – пешеходное ориентирование по выбору и по маркированной трассе.

Программа слета:

6 сентября

9-00 – сбор участников – на поляне «Ветродуй»

10-00 — открытие соревнований и старт на дистанции;

16-00 – финиш всех команд в базовом лагере;

7 сентября

10.00 – начало эстафеты;

13.00 – финиш эстафеты;

14.00 – подведение итогов, награждение, закрытие соревнований;

3. Организация и проведение соревнований

Соревнования организуют Департамент внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политикиОбластное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Костромская областная ДЮСШ «Урожай», Костромская областная федерация туризма, Костромской городской клуб туристов.

Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия, утвержденная Костромской областной федерацией  туризма.

Главный судья – Дроздова Т.С.

Главный секретарь – Зубарева М.А.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, имеющие допуск врача, опыт участия в спортивных походах не ниже 1 категории сложности или 3 спортивный разряд по спортивному ориентированию или опыт участия в подобных соревнованиях. Возраст участников – не менее 16 лет. (Для участия в команде допускается один участник в возрасте от 13 до 15 лет при наличии письменного разрешения родителей и медицинской справки).

Зачет производится по группам:

— Команды (мужчины, женщины, смешанные пары) – 2 участника

5. Определение результатов и награждение победителей

5.1.Результаты определяются в соответствии с правилами  соревнований по спортивному ориентированию на сверхдлинных дистанциях (рогейн) по группам:

Команды (мужчины, женщины, смешанные пары).

Результат каждой команды определяется суммой очков, набранных на взятых контрольных пунктах. При равенстве очков более высокое место занимает команда, имеющая лучшее время прохождения дистанции. При превышении командой контрольного времени на нее налагается штраф – 1 очко за каждую полную или неполную минуту.

Победители в каждой группе награждаются призами. Участники, занявшие 2-3 места, награждаются грамотами.

5.2. Подведение итогов 2 дня соревнований — эстафета с элементами пешеходного туризма — производится по наименьшему времени прохождения с учетом штрафных баллов.

Победители, занявшие 1-е, 2-е и 3-е  места   награждаются грамотами.

6. Финансирование

Все расходы, связанные с проездом до места соревнований, питанием спортсменов в пути несут командирующие организации. Соревнования проводятся по принципу совместного финансирования проводящих организаций и спонсоров. Оплату питания участников несет Областное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Костромская областная ДЮСШ «Урожай», за счет переданных ассигнований от Департамента внешнеэкономических связей, спорта, туризма и молодежной политики в объеме выделенных лимитов. Оплату призового фонда, расходы, связанные с проведением соревнований: дежурный автотранспорт, расходы на постановку дистанции, канцелярские товары несет Костромская областная федерация туризма.

В качестве частичного возмещения расходов на проведение соревнований, каждая  команда оплачивает стартовый взнос в размере 150 рублей  с человека, т.е. 300 руб. с команды.

Туристы, не являющиеся членами федерации, оплачивают  стартовые взносы в двойном размере

7. Условия приема команд

Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для размещения в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях.

Предварительные заявки подаются  до 17.00  4 октября 2012 г. по e-mail: klt@inbox.ru  или  по мобильному телефону  8-910-958-53-35 (Зубарева М.А)

Судейская коллегия оставляет за собой право до начала соревнований вносить изменения и дополнения в настоящее Положение, не противоречащие «Правилам соревнований по туристскому многоборью».

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!

 — ВСЕ КОМАНДЫ И ИХ БОЛЕЛЬЩИКИ  ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ЧИСТОТУ НА ТЕРРИТОРИИ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ И  ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ!

— КАЖДАЯ  КОМАНДА ДОЛЖНА ИМЕТЬ  МЕШОК ПОД МУСОР ДЛЯ УБОРКИ СВОЕГО БИВАКА!

— ЗА НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ГСК И ПРОВОДЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОМАНДЫ, МОГУТ БЫТЬ СНЯТЫ С СОРЕВНОВАНИЙ, А РЕЗУЛЬТАТЫ АННУЛИРОВАНЫ.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!

Оргкомитет