Положение о региональных соревнованиях по парковому ориентированию

Дата проведения:
24 мая 2015 г.
Место проведения:
Парк Победы

1. Цели и задачи

     Соревнования по парковому ориентированию проводятся с целью формирования у учащихся стремления к здоровому образу жизни, совершенствования физического развития подрастающего поколения.

В ходе проведения соревнований по парковому ориентированию решаются задачи:

-         популяризация спортивного ориентирования;

-         привлечение обучающихся образовательных учреждений г. Костромы и Костромской области к занятию в кружках и секциях по спортивному ориентированию;

-         социализация детей средствами спортивного ориентирования;

-         активизация работы детских объединений в Костромской области;

-         совершенствование форм и методов учебно-тренировочного процесса;

-         установление дружеских контактов между детскими коллективами;

-         формирование чувства патриотизма и гражданственности;

-         выявление сильнейших команд.

 

2. Время, место и порядок проведения

     Соревнования проводятся 11 мая 2014 года в парке «Победы» по адресу: г.Кострома, ул. Профсоюзная.

 

3. Руководство подготовкой и проведением соревнований

     Соревнования проводятся департаментом образования и науки Костромской области, Костромским областным центром детского и юношеского туризма и экскурсий «Чудь». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований – Изотова Наталия Владимировна,  судья 1 категории г. Кострома.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути возлагается на    представителей команд.  В дни соревнований возлагается на главную судейскую коллегию.

 

4. Участники соревнований

   Соревнования по парковому  ориентированию проводятся в возрастных группах. Принадлежность обучающегося к той или иной возрастной группе определяется календарным годом, в котором он достигает соответствующего возраста:

Семейные – родитель + ребенок до 9 лет

М10; Ж 10 – мальчики/девочки, возраст 9 -10 лет и младше на один год;

М12; Ж 12 – мальчики/девочки, возраст 11-12 лет и моложе

М14; Ж 14 – юноши/девушки, возраст 13 – 14  лет и моложе

М16; Ж 16 – юниоры/юниорки, от 15 лет и до 16 лет и моложе

М18; Ж 18 – юниоры/юниорки, от 17 лет и до 18 лет и моложе

«Open» от 19 лет и старше

 

В соревнованиях принимают учащиеся школ города Костромы и Костромской области, учреждений дополнительного образования, туристских клубов. Количество участников от учреждений не ограничено.

Каждый участник должен иметь 4 булавки и папку-файл.

 

5. Программа соревнований

     Соревнования проводятся согласно Правил по спортивному ориентированию по выбору, спринт (0830011511Я),  личное   первенство.

09.30 – 10.30  Регистрация участников – в парке Победы (ул. Профсоюзная),

10.45               Открытие соревнований.

11.00               Старт участников.

 

6. Определение результатов

     Личный результат определяется согласно «Правил по спортивному ориентированию»,  по наименьшему  времени прохождения дистанции.

 

7. Награждение

     Участники, занявшие 1, 2, 3 места в каждой возрастной группе,  награждаются  дипломами департамента образования и науки Костромской области.

 

8. Финансирование

     Расход по организации и  постановке дистанции, судейство, награждение – за счет КОЦДЮТиЭ «Чудь».

Проезд участников к месту соревнований и обратно, командировочные расходы, питание, и прочие расходы оплачивают направляющие организации.

9. Порядок и сроки подачи заявок

     Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются  до 30 апреля 2014 года в Костромской областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Чудь» по адресу: г. Кострома, ул. Лесная, д. 25-А по факсу или по телефону 31-47-62 или по электронной почте e-mail: nvizotova44@mail.ru. Обязательны списки и указание возраста участников (год рождения) (Приложение 1).

По прибытию в мандатную комиссию подаются:

  • именная заявка, заверенная печатью направляющей организации и печатью медицинского учреждения (Приложение 2);
  • приказ о командировании команды, заверенный командирующей организацией;
  • классификационные книжки;
  • свидетельство о рождении или паспорт каждого участника;
  • страховой медицинский полис на каждого участника.

 

У главного судьи возможно приобретение квалификационных книжек для участников соревнований

Обсуждение